18/06/2016

summer dainties


Про самое любимое этим летом. Косметика и не только.


Лето еще не закончилось, а я уже точно знаю что будет со мной как мининимум до сентября. Это мои фавориты, must have, то что я люблю, чем пользуюсь почти каждый день.

Какое лето без санскрина? Biore делают лучшие из тех, что я пробовала - комфортные, действительно работающие и недорогие. Aqua Rich BB Essence очень легкий крем, он ничего не маскирует, похож скорее на легкую базу, самую малость высветляет общий тон, дружит с любой косметикой. Буду пользоваться до конца сезона активного солнца, очень нравится.


Про Juicy Shaker от Lancôme я писала отдельный отзыв, а здесь он оказался потому что это действительно что-то принципиально новое. Прикольная яркая игрушка, при этом совсем не бестолковая, такой и должна быть летняя декоративная косметика. 


Я долго игнорировала косметику для волос Davines, слишком восхищенными мне казались отзывы, а отрицательных я не встречала совсем. В итоге самое лучшее средство для укладки кудрей нашлось именно у Davines SPA, это Curl Moisturizing Mousse. Никогда не думала, что напишу такое про средство для укладки, но этот мусс правда увлажняет, фиксация надежная при этом пластичная, такая бывает от кремов для создания кудрей, но формат мусса, лично для меня, самый удобный. Точно куплю еще много раз, откровенно говоря, даже не собираюсь пробовать что-то еще, я нашла идеальное средство.

Если говорить об аксессуарах, чокеры, наверное, захватили мир. Не знаю почему, но образы с ними получаются одновременно невинными и агрессивными. У меня их несколько, самый любимый из красной бархатной ленты. Думаю, через год они окончательно набьют всем оскомину, а пока я готова сочетать их со всем.

Ох... Из года в год, мой летний фаворит, моя обсессия... По килограмму в день, пожалуйста, не меньше! Клубничка...
В прошлом году я заинтересовалась, есть ли какие-нибудь полезные свойства у этой ягоды, и если вы спросите об этом у гугла, то узнаете, что клубника просто целительный продукт. Красиво, ароматно, полезно и ОЧЕНЬ вкусно. Зимой я иногда покупаю "пластиковую" клубнику в супермаркете и мечтаю о лете, потому что лето = клубника.

Вот такие у меня фавориты, надеюсь до конца лета будет еще много нового и интересного. А без чего вы не обойдетесь в этом сезоне?

2 comments:

  1. Мне так нравится масло ysl tint-in-oil, что хочется купить много-много оттенков. И палеткой шанелевской каждый день пользуюсь.
    А Biore только в интернетах дают или можно где-то офлайн пощупать?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я заказываю, но согласно приданиям они есть в магазинах японских товаров

      Delete