19/03/2016

diorskin forever & ever control loose powder. review

Новая матирующая рассыпчатая пудра от Dior.
В линейке Diorskin сейчас есть три новых средства: сияющая база Forever & Ever Wear Primer, тональный флюид Diorskin Forever Fluid Foundation и прозрачная матирующая пудра Diorskin Forever & Ever Control Loose Powder. По этому поводу Dior конечно сделали ужасно красивый промо-ролик, а я решила, что пудру мне как раз надо.



Пудра обещает матировать, быть комфортной и не сушить, фиксировать макияж на целый день и, при этом, быть абсолютно невидимой. В комплекте есть неплохая натуральная кисть кабуки. На мой взгляд такая форма кисточки подходит скорее для пудровой основы, чем для фиксирующей пудры, поэтому родной кистью я её не наношу.


Баночка очень продуманная, крышка полностью закрывает мембрану-сеточку, пудреницу можно взять в поездку без страха просыпать. Кроме того она довольно компактная и легкая (продукта не много - всего 8 грамм).


Приятная цветочная отдушка, в составе силиконы всех мастей, соответственно текстура очень шелковистая. 
Она настоящая невидимка, набираешь на кисть, а кисть вроде как была чистая так и есть, кожа становится матовой как в фоторедакторе - волшебным прикосновением инструмента.
Обычно я использую салфетки один раз в день, у меня не очень жирная т-зона. С Diorskin Forever & Ever Control я могу обойтись без матирующих бумажек, к вечеру кожа будет блестеть, но совсем некритично.

В целом очень крутой продукт, немного сглаживает поры и придает более ухоженный вид. Я не вижу её на себе и совсем не чувствую, она очень комфортная. Ужасно интересно как будет вести себя летом.

Цена: 3460Р без скидки

У вас есть фаворит среди прозрачных пудр?


Похожие посты:

3 comments:

  1. У меня была матирующая пудра от MAC (белая), но о ней могу сказать столько положительных отзывов. На мой взгляд заявленные функции она не выполняла. Теперь очень захотелось попробовать именно этот продукт Dior!

    ReplyDelete
  2. Моя самая любимая рассыпчатая пудра - Chanel Vitalumiere Loose Powder. Но она скорее как основа. Я тоном не пользуюсь, мне хватает этой пудры. Нравится тем, что ее не видно, но работу свою она выполняет: цвет лица более ровный, поры сглаженные и вообще отражение в зеркале радует. И не заканчивается уже полтора года, все пытаюсь ее добить, чтобы новой начать пользоваться, но она неиссякаемая :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Vitalumiere это пудровая основа. Она очень похожа на мою любимую Clarins Skin Illusion, только чуть более сатиновая. В последнее время у меня помешательство на всем кремовом, поэтому решила, что нужна какая-то прозрачная закреплялка))

      Delete