09/03/2016

urban decay eyeshadow loaded. review

"Стою на асфальте в лыжи обутый. То ли лыжи не едут, то ли я... "
Иногда прекрасное лучше не трогать, чтобы оно оставалось прекрасным. У меня так вышло с первой (а будет ли вторая?) однушкой теней URBAN DECAY.
В упаковке оттенок Loaded это очень красивый холодный темно-зеленый сатин. На коже оказывается, что это зеленые блестки на темно-серой базе. 


Тени сухие, кистью цвет отдают плохо. Пальцем или аппликатором наносятся нормально, но я не хочу наносить тени аппликатором, это атавизм. Ничего сверхъестественного ни в качестве, ни в стойкости я не вижу.




Только Loaded без базы, стрелка - этот же оттенок влажным способом

Фото выше наиболее точно передает оттенок, он довольно грязненький. Я надеялась, что на базе тени будут ярче, но существенной разницы нет.





На солнце, Loaded на подвижном веке с базой

Я долго ждала солнца, надеялась на какие-то волшебные сине-зеленые переливы, но это по-прежнему дуохром в котором зеленого мало, а серого много.

Тот же макияж, искусственный свет 

Вспышка этим теням чуть-чуть льстит, но она и моей коже льстит, что с нее взять))

В целом мое недовольство оттенком это мои проблемы, я забежала в магазин на 5 минут и схватила тени без теста, дуохрома я от них не ожидала. Возможно качество это тоже особенность именно оттенка Loaded. А может я просто ничего не понимаю в тенях)

Цена: 1240P


Похожие посты:

MakeUp Daily









theBalm Nude'Tude eyeshadow palett

2 comments:

  1. Да, смотрятся весьма нейтрально. Изначальный цвет ооочень красивый. М.б. другую базу попробовать или уже смириться и наносить влажным способом?
    А я порой наношу пальцем. Не пропадать же добру :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я так не люблю эти шаманские пляски, что скорее всего пропадет добро))

      Delete