21/02/2016

estee lauder little black primer

Тушь для тех, кто ненавидит тушь.

У каждого, наверное, есть такая косметическая единица, которую ненавидишь всей душой. Кто-то не понимает зачем нужен скульптор, кому-то не нравятся кремовые тени, для меня такое средство это тушь для ресниц. Меня раздражает процесс нанесения,  не нравиться как мои ресницы выглядят накрашенными, бесит постоянно думать "осыпалось? размазалось?" и, наконец, я не люблю её смывать. 

Я знаю, что для большинства девушек тушь это must have, то чем накрасишься даже если не успеваешь накраситься. У меня довольно маленькие глаза, совсем невыдающиеся ресницы, но использовать тушь я не люблю так сильно, что делаю это пару раз в месяц. Но наконец нашлось средство, которое дает очень натуральный эффект, не склеивает, не осыпается, держится как прибитое, но при этом смывается без танцев с бубном, и даже щеточку имеет удобную. И это не тушь.


Little Black Primer предполагается использовать тремя способами: вместо туши для эффекта "свои, только лучше", под тушь для объема и удлинения, на тушь для стойкости. 

Мои ресницы прямые, короткие и густые, я нежно зову их щеточками) Основа немного завивает их и окрашивает светлые концы, стойкость на целый день.




Слева ничего, справа Little Black Primer

Я использую этот праймер только вместо туши, потому что если нанести его как основу...



Слева только Little Black Primer, справа Little Black Primer + Le Volume de Chanel

Палки, комки заказывали? В любом тандеме с тушью праймер дает все что я в туше ненавижу - склеенную, перепачканную ерунду. Зато соло это прям любовь)

Little Black Primer оценят обладательницы шикарных, но светлых ресниц, и те кто, как и я не готов использовать тушь каждый день.

Цена: 1995Р без скидки

А у вас есть ограничения для каких-то средств декоративной косметики?

2 comments:

  1. Я ненавижу, когда тушь склеивает ресницы, поэтому нашла себе пару хороших вариантов (chanel inimitable intence, clinique high impact) и не эксперементирую практически. Хотя недавно у меня появилась тушь Рив Гош №1 - тоже хорошая получилась.

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, у Рив Гош теперь своя косметика? Пойду погуглю))

      Delete