18/02/2016

la roche-posay hydraphase intens yeux, declaré eye contour revitalizing gel. review


Два средства от отеков. Хвалю и ругаюсь.
Отеки для меня ежедневная проблема, поэтому разного рода гели для области вокруг глаз я очень люблю. К сожалению, далеко не всегда они оправдывают ожидания.

Declaré Eye Contour Revitalizing Gel - одно из тех средств, которые не хочется красиво фотографировать, и вообще вспоминать не хочется, но антигероев тоже нужно знать в лицо.

Прозрачный гель почти без запаха должен улучшать отток лимфы. Сначала я пробовала наносить его только утром, Revitalizing Gel никак не влиял на мешки, немного подсушивал кожу. Тогда я нанесла его под ночной крем. Такого феерического отека я не видела на своем лице никогда. Любимый мужчина нежно называл меня вьетнамским пчеловодом. Отек полностью сошел только на следующий день, и... Я решила повторить эксперимент, чтобы уж наверняка заклеймить виновника. Возможно, коллеги теперь думают, что я пью запоями.

Цена: 2075Р без скидки

LA ROCHE-POSAY Hydraphase Intens Yeux совсем другой случай. Немного мутный вязкий гель делает все, что обещает - снимает отеки и немного увлажняет. Он отлично показал себя, когда мне нужно было в течение недели вставать в шесть утра. Я наносила его прямо в постели, проклиная будильник, а уже через 15 минут выглядела как человек, который выспался. Кроме прочего у Hydraphase приятная цена и буквально шаговая доступность в любой аптеке, я это очень ценю.

Цена: 1271Р

No comments:

Post a Comment