28/03/2016

geomar thalasso scrub emollient & body fluid

Два классных, относительно бюджетных средства для тела.

Итальянскую марку Geomar мне не раз рекомендовали, но она мне совсем не встречалась в продаже, а сейчас Geomar есть в сети Элизе. Производитель позиционирует косметику как профессиональную адаптированную для домашнего использования. Мне все это напоминает другую итальянскую марку - Guam. У Geomar тоже целый батальон антицеллюлитных средств и средств для тела, тоже дары моря, масла и глины в составах, но цены на порядок ниже.

Я очень люблю соляные скрабы для тела, на самом деле это единственные скрабы, которые я признаю. Когда-то я прочитала о том что скрабы с полиэтиленовыми частичками сильно загрязняют мировой океан, я не могу назвать себя очень эко сознательным человеком, но пользоваться ими мне с тех пор как-то некомфортно. Не вижу эффекта от сахара, он быстро растворяется, а скорлупа довольно грубо отшелушивает. В соляных скрабах обычно масляная основа, т.е. пилинг и питание сразу. Лентяйки такое любят.


Смягчающий талассо-скраб от Geomar с экстрактом клубники, клубничными косточками и запахом клубничного мармелада обещает сделать кожу мягкой, сияющей и увлажненной. Помогает уменьшить видимость признаков старения. 

У меня фолликулярный гиперкератоз, в народе эту особенность прозвали "гусиной кожей". Без методичного принудительно обновления кожа сильно шелушится, выглядит дряблой и матовой. На упаковке талассо-скраба Geomar написано "new skin effect", и даже для моей кожи это верно. Соль самого правильного размера, основа слабо пенится и неплохо увлажняет, немного химический запах клубники на коже не остается. 

Мне хотелось сравнить этот продукт с моими любимыми скрабами от Guam и Collistar, и он ни чем не уступает. Хорошо отшелушивает и смягчает, кожа выглядит действительно обновленной. Единственный минус это неплотная крышка, в остальном это отличная антикризисная замена моим привычным средствам. Соляных скрабов у Geomar много и мне теперь нужны все.

Цена: 1270Р



Питательный крем-флюид не самое однозначное средство, в нем аргановое масло, масло карите, макадамии, жожоба и сладкого миндаля плавают в основе из минерального. Я не испытываю ужаса от парафина и силикона, но фанаты органики не одобрят.

У крема интересная тающая текстура, напоминает очень жирные сливки. Впитывается быстро, не оставляет никакой липкости, аромат сладенький кремовый, приятный, но никакой тонкости в нем нет. Хорошо увлажняет, неплохо питает. Упаковка и тут подвела, довольно густой продукт удобнее выдавливать из тюбика, чем из бутылки, но в целом достойное средство.

Цена: около 600Р

А вы пробовали что-нибудь от Geomar?


Похожие посты:







2 comments:

  1. Я пробовала их гелевые маски для лица. Анти-стресс, кажется. Неплохие, но мне сам формат "липкого лица с маской" не нравится. Лучше я с тканевой тряпочкой посижу.

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, я и не знала, что у них есть линейка для лица))

      Delete