22/06/2016

inspired by summer



Про белое кружевное платье и этот блог.

Вряд ли сейчас кто-то вспомнит, но около года назад Fancy Curls начинался не только как блог о косметике. Я публиковала свои коллажи, подборки одежды, фотографий, которые мне нравятся и вдохновляют. А потом почему-то решила, что "блог обо всем" это все равно как "блог ни о чем", переехала на Tumblr с короткими обзорами косметики... В целом, за год много чего было, я поняла, что косметика это не все мои интересы, а делать нужно обязательно то, что хочется, поэтому Fancy Curls немного изменится. Отдаю себе отчет, что читателей скорее всего поубавится, но про одежду теперь тоже будет.





Мне очень нравятся белые платья. Не знаю есть ли сейчас какая-то тенденция, или это моя личная симпатия, но в этом году я не представляю летний гардероб без светлого платья, особенно для загорелых девушек. А еще кружевное платье это немножко про принцесс из детства.


Кто-то любит туфли, а я обожаю всевозможные ботинки. Готова носить их круглый год, но погода в наших широтах, к сожалению, не всегда позволяет.

Про эти очки стоило написать в посте о любимых вещах этого лета. Ношу их постоянно, они универсальные и очень компактные, помещаются даже в карман. А еще это H&M и их совсем не жалко в кармане поцарапать) У меня тяжелые отношения с очками, теряю и ломаю их постоянно. 

Получается не очень городской образ, но мне нравятся фестивальные вещи и мода на стиль хиппи. Это гармонирует с вечным кудрявым беспорядком на моей голове и свободой в душе.


Платье Somedays Lovin
Ботинки Эконика
Сумка Pieces
Очки H&M


3 comments:

  1. Пиши-пиши. Тебе так все это идет: жилетки, бахрома и прочее бохо. Это все не делает тебя похожей на ковбоя, в отличие от многих :))

    ReplyDelete
  2. Вы интересно интерпретировали Коко Шанель :) Мне импонируют подобные образы. Я бы правда посоветовала Вам подобрать себе сумку в бутике Оксаны Хант как раз под Ваш образ.

    ReplyDelete