02/07/2016

hair care





Мой уход для сухих, пористых, вьющихся, окрашенных волос.

Я сейчас совершенно недовольна своей стрижкой "каскад". В инстаграм я рассказывала, что подстриглась у первого попавшегося парикмахера и длина мне нравится, но форма совсем не подходит неравномерно вьющимся волосам, я ее поменяю как только будет время доехать до любимого салона.

Качеством волос я напротив довольна. После нескольких лет обесцвечиваний они наконец отросли и выглядят сравнительно неплохо. Поэтому хочу написать об уходе и укладке, которые у меня сейчас в ходу. Мои волосы кудрявые, а значит сухие и пористые, т.е. мой уход для волос скорее всего подойдет девушкам с поврежденными окрашиванием или горячей укладкой волосами, вьются они или нет. 

Про шампунь я писала, ничего не изменилось, это успокаивающий шампунь от L’oreal Professionnel, бережный к коже головы, но при этом подойдет тем кто пользуется стайлингом и не брезгует силиконами.



Из косметики Lebel я пробовала многое, был несколько лет назад бум на их "Счастье для волос" и окрашивание Materia. Был и прошел, а вот этот уход для вьющихся волос я иногда по-прежнему покупаю, несмотря на то что соотношение цена/расход мне не нравится.  После этой маски волосы более эластичные и проще укладываются в отдельные локоны, особенно если держать по инструкции 3-7 минут, а не сразу смывать, как я обычно это делаю.

Цена: 2116Р


"Антикризисную" Интенсивную маску для поврежденных волос от Estel Professional меня практически уговорила купить девушка-консультант. Я шла домой и злилась на себя за то что повелась и купила "очередную фигню", а маска оказалась правда отличной. В составе мой любимый Amodimethicon - силикон, который избирательно оседает больше в местах повреждений, например на сухих кончиках, и легко смывается обычным шампунем.

Эта маска точно понравится тем кто обесцвечивает волосы или постоянно пользуется "утюжком", но для тонких волос она не подойдет, густая, похожая на воск текстура скорее всего будет утяжелять их.

Цена: 599P


Кремовая термозащита от  L’oreal Professionnel и Kérastase... Ну заете, откровенно говоря она вся такая одинаковая, что мне кажется это одна субстанция с разными отдушками. Все эти сыворотки отличные и прекрасно работают, придают легкий блеск и немного смягчают. Конкретно эта из серии Mythic Oil с маслом черного тмина, эффективна также, как и другие. Пару месяцев назад я снова начала пользоваться феном после длинного перерыва, и волосы совсем не стали хуже.

Если вы ищите хороший термозащитный крем для укладки выберите любой из тех, что делает L’oreal, неважно по цене или из-за симпатичной упаковки, они все хороши.

Цена: 1310Р


Про Curl Moisturizing Mousse от Davines я писала в посте о любимом для лета. Он супер, наношу на мокрые волосы "жамкающими" движениями, получается надежная подвижная фиксация. И этот мусс пахнет свежевыжатым морковным соком))

Цена: 1880P



Кроме этих средств иногда я наношу на сухие волосы перед мытьем масло ши или обычное оливковое масло и хожу пару часов. Когда-то это спасло мои очень сильно поврежденные окрашиванием волосы от кардинальной стрижки. На относительно здоровых волосах натуральные масла не дают такого очевидного эффекта, но мне нравится думать, что это такой стародавний женский секрет и я причастна))

Трюком афроамериканок с трикотажной футболкой вместо махрового полотенца я тоже пользуюсь. Когда-то мне казалось что это смешно, но волосы правда пушатся в половину меньше.

Если ваши волосы кудрявые, очень рекомендую почитать блог Сандры JustCurly.com. Это настоящая энциклопедия вьющихся волос, об особенностях, уходе, укладках, тонкостях общения с парикмахером и многом другом. Информация, которую я собирала 10 лет методом проб и ошибок. 

No comments:

Post a Comment