05/06/2016

bella aurora. scrub gel, toner, serum

Отшелушивающий гель с папаином, тоник и сыворотка для сияния кожи.

Я стала совсем редко писать в блог. Не от отсутствия времени, и нет, я не перестала пользоваться косметикой, но все чаще размышляю над каким-то другим форматом. Сейчас почти не просматриваю российские блоги, топовым блогерам рассылают новинки, в итоге везде обзоры одного и того же, далеко не всегда, к сожалению, честные. Да и сами новинки уже не будоражат, сезонные коллекции относительно предсказуемы по средствам и гамме, редко что-то действительно вызывает чувство "ах, срочно надо". Мне сейчас хочется писать про слабо известные в рунете продукты, и не только о косметике. Это, конечно, не добавит Fancy Curls читателей. Но что-то я совсем о грустном)))

Хочу рассказать о нескольких средствах испанской марки Bella Aurora, специализирующейся на борьбе с гиперпигментацией. У меня есть слабенькие веснушки по всему лицу, они почти незаметны, но в целом придают коже немного "рыхлый" вид. Кроме того в этом году я заметила, что при определенном освещении на лбу видно бледное пигментное пятно, не хочу его запускать.


Clarifying Scrub Gel отшелушивающий гель-скраб с энзимом папаи отлично борется с шелушениями, уменьшает и осветляет черные точки, в составе комплексной борьбы с пигментацией обещает ускорить процесс за счет активации обновления клеток. 
Удобная небольшая туба с белым гелем, свежий цветочный аромат. Помимо крупных голубых гранул (которых совсем мало и непонятно зачем они вообще нужны) в геле много очень мелкого "песка". Отшелушивает очень деликатно.


Ферментные пилинги обычно нужно держать по 15-20 минут под теплым влажным полотенцем, это гель понравился мне именно тем что достаточно помассировать влажную кожу пару минут как обычным скрабом, при этом эффективность намного выше. Кожа более гладкая, поры чище, цвет лица немного ровнее. 

Осенью я снова вернусь к кислотным пилингам, а для лета Clarifying Scrub Gel пока мой фаворит.

Цена: 1300Р


Беcспиртовой Anti-Dark Spots Toner не такое однозначное для меня средство. Он должен очищать поры, тонизировать и делать кожу сияющей. И вроде он все это делает, но средства с салициловой кислотой делают это эффективнее. Правда Anti-Dark Spots Toner относиться к коже несравнимо бережнее, чем отшелушивающий лосьон Clinique, например.


Отдельно хочу сказать про запах, он довольно интенсивный, мне пахнет ландышем, понравится точно не всем, но я быстро к нему привыкла. 

Цена: 990Р

Illuminating Serum and Even Skin Tone имеет густую текстуру, легко распределяется по коже. Обладательницам жирной кожи, возможно, придется по душе в качестве ночного ухода соло, без крема. Сыворотка обещает выравнивать тон, регулировать жирность, сужать поры и увлажнять. 



В составе стабильный витамин С, относительно новый ингредиент Fucogel, который увлажняет кожу эффективнее гиалуроновой кислоты и защищает от агрессивного воздействия, комплекс Chromocare сокращает количество меланина, уменьшает воспаления, улучшает выработку коллагена и замедляет его разрушение, экстракт листьев дерева Больдо и еще кучи растений, препятствующих образованию пигментации. В общем, патент на патенте))) Все ингредиенты современные и безопасные, подходит для чувствительной кожи.

Курс 12 недель, я пользуюсь сывороткой месяц. Цвет лица стал более "живым", застойные пятна проходят быстрее, веснушки на носу не только не потемнели (они у меня темнеют каждую весну, несмотря на защиту от солнца), но и начали бледнеть. Какого-либо влияния на поры я не вижу, как и дополнительного увлажнения. 

На 12 недель 30 мл сыворотки точно не хватит, у меня осталось меньше половины. Когда закончится хочу попробовать более активный Bio 10 Anti-Dark Spot Shock Treatment.

Цена: 3350Р

Все продукты Bella Aurora интересны еще и тем, что не имеют ограничений на период солнечной активности (сзф никто не отменял), подходят для борьбы с любой пигментацией, в том числе гормональной и могут использоваться во время беременности и лактации.

No comments:

Post a Comment