21/04/2016

zoya charisma


Запасаюсь цветом к лету.

Я сильно испортила себе ногти покрытием Vinylux, точнее постоянным покрытием - раз в неделю я стирала лак, делала маникюр и снова наносила лак, и так 1,5 года подряд. Ничего удобнее Vinylux я не знаю, но пришлось от него отказаться, потому что ногти очень сильно слоились. 

Почти все лаки, которые у меня были я раздала, перестала красить ногти на руках, и мне это нравится, но скоро лето, скоро сандалии и босоножки))




Я решила, что для пальчиков на ногах нужно что-то очень яркое и сочное, а еще желательно безопасное и нетоксичное. У Zoya огромная палитра, но я просто схватила самый яркий лак, который был в магазине.


Charisma имеет матовый финиш, хотя к коллекциям Сатин и Вельвет никакого отношения не имеет. Оказалось, что true неоны всегда матовые, мне гугль подсказал. 

Фото, разумеется, перевирают цвет, пришлось изрядно попотеть в фоторедакторе, чтобы хоть немного приблизить оттенок к реальному. Charisma - это именно ярко-фиолетовый неон, не ярко-розовый, не фуксия и не маджента.





Лак высыхает буквально на глазах, наносить нужно быстро. Довольно капризный, нужно два слоя, но и в два могут быть плеши. Подозреваю, что в кругу лакоманьяков неоны без глянцевого топа это верх неприличия, но ни топа, ни базы у меня сейчас нет. Соло лак держится 3 дня (я не вожусь подолгу в воде и посуду не мою).




Хочу еще какой-нибудь более спокойный и менее капризный оттенок от Zoya. Ну и топ, пожалуй, тоже пригодится)) 
Как вам марка, пробовали что-то?

Цена: 990Р

3 comments:

  1. Это Зоя так в цене подскочила? Или это лак из какой-нибудь премиум линейки? Пойледний раз я покупала лак (правда, это было год или полтора назад) за 500р.
    Один из моих самых любимых лаков ever - Zoya Payton
    Еще есть jacqueline - но он оказался довольно капризным, чуть переборшишь - привет, замазка, которая легко скалывается.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я покупала в Космотеке (добавила ссылку на ozon.com), там все по 990, но есть и какие-то особенные подороже. У них конечно не самые гуманные наценки. А где ты покупала?

      Delete
    2. Да в той же Космотеке. На Винзаводе и в гостинице Москва - ну, значит, теперь Zoya уверенно догоняет люкс в цене.

      Delete