26/04/2016

tokiomilk 11 let them eat cake


"Если у них нет хлеба, пусть едят пирожные!".

Что вам приходит на ум при словосочетании "гурманский аромат"? Я в первую очередь думаю о ванили, пралине и груше, мне нравятся эти ноты, но груша и пралине уже набили оскомину. Ваниль нет, для меня это парфюмерная константа, эта нота, так или иначе, присутствует во всех моих любимых ароматах. В Let Them Eat Cake это не буквальная пекарская пряность, а именно цветок.




Помимо ванильной орхидеи в аромате заявлены сахарный тростник, кокосовое молоко и белый мускус. Звонкий кокосовый в начале, аромат продолжается мягко, до самого конца звучит почти не меняясь. Это очень сладкое облако, но оно сидит довольно близко к коже и совсем не душит ни владельца, ни окружающих. 


Мне видятся влажные бисквиты, сливочный крем и, наверное, белый сахар, а на фоне всего этого маячит масло Johnson's Baby. Это действительно очень кондитерский запах, но через полчаса в нем появляется что-то металлическое, а еще чуть позднее цветочное. Аромат теплый, но я не могу назвать его зимним, для меня это что-то летнее, не для курортной жары, а для московских дождей.




TokioMilk меня очаровали, их нужно обязательно слушать на коже, то что звучит жуткой вонючкой на блоттере, на руке оказывается чем-то тонким и свежим, а может выйти и наоборот. Странные запахи с непредсказуемым характером.

Цена: 2850P

2 comments:

  1. Здесь собрано все, что я не люблю. Бывает же :)
    У этой марки когда-то понравился Poe's Tobacco.

    ReplyDelete
    Replies
    1. А вообще гурманские любишь какие-нибудь?

      Delete