19/04/2016

eveline celebrities eyeliner

Хотите отличный лайнер за смешные деньги?

Сначала я думала написать о крутой косметике до 500 рублей, но на целый пост у меня, к сожалению, не набралось, а этот лайнер настолько прекрасен, что я сказала себе: "это лучшая подводка в твоей жизни, она точно достойна отдельного отзыва".


Мои стрелки обычно похожи на жертв катастрофы, если не обе, то хотя бы одна. Я пробовала почти все возможные виды подводок, но все как-то не клеилось, или рисовать неудобно и выходит криво, или стойкость никакая, или все сразу.


Celebrities eyeliner от EVELINE мне кто-то когда-то горячо рекомендовал, поэтому как только я увидела его в магазине сразу бросила в корзину, даже не посмотрев на цвет. Дома цвет оказался темный коричневый, на глазах почти черный, но выглядит немного мягче.


С самого первого нанесения и по сей день я ни разу не сделала этой кисточкой разные стрелки. Для меня это что-то фантастическое. Все хорошее, что можно сказать о подводке для век я готова сказать о Celebrities eyeliner. Жидкость ложится равномерным тонким слоем с первого раза, кисточку легко контролировать, она делает тонкие аккуратные линии, стрелки отлично держатся до вечера, не трескаются и не отпечатываются на веках. И все это добро за 200 рублей и в очень симпатичной упаковке.


Наверное, эта подводка не подойдет любителям рисовать "бананы", толстые стрелки не очень удобно делать настолько тонкой кисточкой, ну а я просто не могу к чему-то придраться.

Цена: 245Р без скидки


Похожие посты:


URBAN DECAY eyeshadow Loaded







ESTEE LAUDER Little Black Primer

2 comments:

  1. О, мне надо. Очень люблю, когда подводки и карандаши темные, но не черные.
    Я как-то приспособилась краситься гелевыми подводками из баночки Rimmel и Maybelline, но потом забросила и навык наверное уже утерян.

    ReplyDelete
    Replies
    1. А я как раз за Maybelline шла, но там были только с блестками оттенки, поэтому схватила эту.

      Delete