15/01/2016

wishlist


Говорят желания нужно озвучивать, записывать или зарисовывать, чтобы они сбылись поскорее. Мои косметические планы.



Soo Blush! и Soo Glow! от Essence румяна и очень известный хайлайтер, который я хочу попробовать ну очень давно. Кремовые румяна из весенней коллекции Lancôme в ужасно милой упаковке. В последнее время я помешалась на кремовых текстурах.

Рождественские тени Shiseido Festive Camelia про которые я точно знаю, что они мне не нужны, но они такие красивые! Вместе с ними идет маленький тубус с аппликаторами и кисточкой.
Тушь MAYBELLINE Lash Sensational просто хвалят со всех сторон.
Тени-карандаши Оmbre Hypnose Stylo от Lancôme судя по отзывам имеют феноменальную стойкость, хочется проверить.


По фото очень приглянулся зеленый с розовым отливом лак из весенней коллекции YSL. Интересно оценить новые лаки Sally Hansen Miracle Gel, по описанию очень похоже на систему Vinylux.



Пенка для умывания Sampar White Velvet Mousse с фруктовыми кислотами и энзимами обещает выравнивать цвет лица и отшелушивать, а я все это так люблю)
Очень известная очищающая и матирующая Pore Refining Solutions Charcoal Mask от Clinique, множество положительных отзывов и высокий рейтинг на сайте paulaschoice.com.

Муссы для душа Green Land. Мне кажется, что это очень крутой формат, и вы только подумайте: клубника и анис, лайм и ваниль... ммм... 

Отбеливающий соляной скраб Thalasso Scrub Illuminant, и вообще средства Geomar, я хочу попробовать очень давно, а недавно получила на них восторженную рекомендацию от знакомой.
О St. Tropez говорят как о короле, среди автозагаров, хочу попробовать этот лосьон с эффектом постепенного загара для светлой кожи.



Осенью и зимой я уже много лет пользуюсь одними ароматами, а вот на весну-лето всегда покупаю что-нибудь новое. В этом году хочу цветочно-цитрусовый O De L`Orangerie Lancôme, его я уже несколько раз пробовала в магазине. А вот Eau Gourmande Almond Coconut Laura Mercier я пока в оффлайн продаже не встречала, но по описанию он мне очень нравится.

Вот такие у меня желания на ближайшее время. Это не считая корейской косметики, но мне там столько всего надо, что это целый отдельный пост.
А что у вас в мысленных "хотелках"? Присмотрели что-то в весенних коллекциях?

2 comments:

  1. Тоже смотрю на эти тени Lancome, хочу erikaf и taupe quartz.

    P.S. Красивый сайт :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо) Я тоже про них думаю, и еще какой-нибудь светлый хочу.

      Delete