24/01/2016

clarins instant concealer 01


Про консилер мечты и нелегкую долю человека с мешками.


Случайно найти отличный консилер, это ли не счастье? В CLARINS Instant Concealer прекрасно все - он совсем не сушит, имеет довольно неплохую кроющую способность и отличную стойкость, соотношение цена/обьем (15 мл!) очень приятное, и даже оттенок 01 подходит для светлой кожи. 

Самый светлый тон откровенно розовый, но даже моему желтоватому лицу прекрасно подходит. По текстуре Instant Concealer напоминает плотный тональный крем. Очень комфортный, но при этом он действительно остается со мной до самого вечера.

Я сейчас впервые опубликую фото своих мешков крупным планом. Не пугайтесь, пожалуйста)

Слева CLARINS Instant Concealer 01,  другой косметики на лице нет.
К сожалению я не развлекалась всю прошлую ночь, это мой обычный утренний вид. Я высыпаюсь (есть и такие люди), хорошо питаюсь, не болею почками и пью достаточно воды, просто так распорядились гены и распределился жир на моем лице. Я бы совсем не парилась по этому поводу, если бы меня с самого детства постоянно не спрашивали почему я такая грустная, отчего я плакала и чем все время недовольна. Кроме того этот вечно уставший вид прибавляет мне лет. Поэтому сейчас я думаю над какими-то аппаратными или инвазивными методами решения. К пластике прибегать совсем не хочется. Если у вас есть опыт борьбы с подобной проблемой, я буду очень благодарна за комментарий.

Возвращаясь к герою поста, я не могу найти в нем изъянов. Он действительно очень хорош, если не ждать от него невозможного. Я не верю, что пигментированое средство не подчеркнет шелушения, и Instant Concealer их немного проявит.

Цена: 1905Р без скидки


3 comments:

  1. Мне нравится этот консилер - и на себе, и на вас.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо на добром слове:) Не нашла у Вас отдельный пост про него, не делали?

      Delete
    2. не делала ) почему-то часто бывает, что то, чем часто пользуюсь, оказывается в стороне

      Delete