27/01/2016

korean beauty haul: a'pieu


Хвастаюсь свежей посылкой с косметикой A'PIEU.
Давно ничего корейского не покупала, и совсем незаслуженно. 
A'PIEU младшая сестренка более известной на российском рынке марки MISSHA. На просторах рунета на эту косметику очень немного отзывов, тем интереснее) Мне ужасно понравились правильно милые упаковки A'PIEU.  Правильно, это когда милые, но при этом не в форме хрюшек, зайчиков, клубничек, баночек с медом и чашечек с кофе. Косметика похожая на косметику меня полностью устраивает.




Я пока не повторила ни одного гидрофильного масла. Все европейские, которые я пробовала были какие-то неправильные, а все азиатские, напротив, были отличные. У этого масла очень приятная упаковка. Вот вроде просто пластик, но в руках держать одно удовольствие.



Солнцезащитный крем Pure Block Daily бестселлер марки, в прошлом году он получил несколько наград в Корее. Если он окажется таким же крутым как продукты BIORE, я тоже дам ему какую-нибудь мысленную премию)


Румяна Bal Cheek такие милые, такие белые, такие крохотные...


Подушечка снимается, можно просто выдавить из тюбика.


Бальзам Kissable Tint Stick морковного оттенка я тоже рассчитывала получить в белой упаковке, но мне приехал уже обновленный. Бонусом spf14/pa+, думаю, в Азии можно крем для пяток найти с солнцезащитными фильтрами.


Кремовый хайлайтер-ручку в оттенке Glow beige я уже успела попробовать и он просто волшебный, очень красивое сияние, отдельные блестки в нем можно найти только с фонариком. Посмотрим как будет носиться и держаться.

Такой у меня вышел монобрендовый улов. Что вам нравится в корейской косметике?

5 comments:

  1. А как же свотчи?( Хочется посмотреть на румяна ближе. Больше всего в корейской косметике люблю бб-кремы за то, что есть светлые оттенки и тинты за многофункциональность.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Свотчи, конечно, будут! И макияж будет, это срочное непреодолимое желание все сфоткать пока свежее) Давно меня так покупки не радовали. У румян этих в линейке, кстати, есть редкие оттенки - коричневый, фиолетовый и красный. Я тоже светлокожая, у полукорейского Erborian для меня уже нет подходящего оттенка, это вечная проблема. К слову, у Вас идеальная кожа на фото.

      Delete
    2. Тогда мне вдвойне интересно посмотреть на румяна на лице)) Я давно ищу тру-фиолетовые. С Erborian у меня та же история, купила светлый оттенок, когда была загоревшей, летним он и останется(. За комплимент спасибо, на самом деле все не так хорошо, это все косметика)

      Delete
  2. О, санблок - то, что нужно. И румяна выглядят очень зефирно.
    Про эту марку я не слышала. Люблю тканевые маски Tony Moly и Skinlite (правда, не понимаю, чем результат отличается от использования тканевых масок Сефора, например), а вот полоски для носа Tony Moly оказались лучше аналогичных у Нивеи. И тинты, да. С помадами не дружу, а тинты люблю.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Сегодня принесла из Подружки очередную коробочку полосок Tony Moly) Тоже люблю их, лучше только Biore, но постоянно заказывать из Японии полоски для носа я пока не готова.
      Листовые маски они такие, покупаю те которые первые увижу, разница обычно незначительная.

      Delete