30/01/2016

a'pieu makeup haul. review


Свотчи и впечатления. 
Начну с того что меня покорило окончательно и бесповоротно - Flash-up Highlighter Pen.


Самый правильный блеск, который я встречала. Я не вижу в нем блесток вообще, только некий прозрачный перламутр.


Заказывая оттенок Glow beige я боялась откровенной золотистостости. Я купила без затеста Mary-Lou Manizer theBalm, да простят меня фанаты, но это золотые тени, как хайлайтер я это использовать никогда не стану. Моей светлой коже серебристый придает какой-то трупности, золотой и розовый смотрятся инородно, а вот этот жемчужный беж выглядит как родное чуть влажное деликатное сияние.




Внушительной стойкости у Flash-up Highlighter Pen нет, но формат позволяет взять его с собой и через  3-4 часа подправить.
Отдельно хочу сказать про механизм. Ручка подает средство просто отлично, с одного клика сразу выходит капелька. Впервые встречаюсь с таким, может быть это брак? :) 

Цена: $5.67


Со стойкостью румян Bal Cheek все намного лучше, это самые стойкие из немногих кремовых румян, которые я пробовала. Конечно они не будут держаться как прибитые, к концу дня потускнеют, но не оставят вас. 








Flash-up Highlighter Pen Glow beige и Bal Cheek CR01 соответственно 

Оттенок CR01 - смесь персикового с красным (коралловый?), обычно я предпочитаю похолоднее. Румяна матовые, очень насыщенные, под пальцами быстро становятся сухими, но продолжают прекрасно растушевываться. 





Пигмента в продукте много. Капли достаточно, чтобы освежить лицо, но чуть больше и получается матрешка.

Цена: $6.36


Kissable Tint Stick у меня тоже в оттенке CR01. Это красно-оранжевый увлажняющий бальзам, очень комфортный и приятный на губах.



Блеск исчезает быстро, как у всех подобных бальзамов, цвет остается. Чем чаще я его обновляю, тем более яркий оттенок получается к вечеру. 

Напоминает мои любимые Baby Lips от MAYBELLINE, но у Kissable Tint Stick более плотная консистенция, упаковка настоящей помады и есть небольшая защита от солнца. Обязательно закажу еще, вопреки ромашкам на флаконе.

Цена: $7.06 (по ссылке фото в старом оформлении) 

В целом все три средства очень меня порадовали. Без всякой скидки на их цену, продукты отличные. Хочу еще A'PIEU:)


Все куплено на ebay.com. Продавец очень известный, я заказываю у него уже 5 лет, ничего плохого сказать не могу. 

2 comments:

  1. Красивый какой румянец.
    Я вот не могу пользоваться хайлайтерами. Правда, эффект - накрасила щеки тенями :))
    Но этот нежно выглядит.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, этот хайлайтер скорее glow, чем shine))

      Delete