07/01/2016

top 2015








Наверное уже поздновато подводить итоги года, но я слишком долго не могла понять какой формат будет у этого поста. Будет ли это список лучших средств которые я попробовала именно в прошедшем году, т.е. это не обязательно лучшее, просто в 2015 лучше у меня не было. Или это будет список просто моих любимых средств, и новых, и тех, которые я покупаю из года в год. В итоге я решила отметить тех, кого просто хочется отметить, продукты которые радовали, удивляли, честно работали, а не вымучивать список средств в каждой категории. 
Марка года - MAYBELLINE
Когда-то в школе у меня был блеск для губ от MAYBELLINE, на этом все. Я никогда не пробовала их продукты. В сети было столько замечательных отзывов, сначала на крем-гелевые тени Color Tattoo, потом на тушь для бровей Brow Drama. И, по счастливому стечению обстоятельств, я выиграла эти средства в розыгрыше блога Beauty Insider, и они оказались классными. Сама я, скорее всего, так бы и оставила их в мысленных хотелках на когда-нибудь.
Мои фавориты:

image

Лучший бюджетный консилер - Dream Lumi Touch. Я пользовалась только им последние три месяца, он закончился буквально на днях, и, конечно, я куплю его снова. 

image

Лучшая выравнивающая база для век - тени Color Tattoo 24hr в оттенке 93 Creme de nude. И вообще тени этой серии, на мой взгляд, невероятно хороши для своей смешной цены.


image

Бальзам Baby Lips в оттенке Cherry Me, несмотря на ужасную упаковку, мой самый любимый продукт для губ. Если бы мне сказали, что я могу оставить только одну помаду, это был бы именно этот бальзам за 90 рублей. Я обязательно сделаю обзор на него и еще пару оттенков, которые у меня есть.
Все мои посты по тегу MAYBELLINE тут.

image

Моя любимая тушь на каждый день Le Volume de Chanel. Я знаю, что ее либо обожают, либо она совсем не подходит. Я обожаю)

image

Продолжая тему Chanel, румяна к которым тянулась рука весь 2015 год, кроме пары месяцев, когда я использовала автозагар, это Joues Contraste 88 Vivacite. Кажется это лимитка весны или осени 2014, я правда не понимаю почему у них нет такого культового статуса как у Ombre Contraste Notorious. В упаковке это нечто жутко лиловое, но на бледной коже выглядит как самый натуральный румянец. 

image

Мой любимый тон второй год подряд - пудровая основа CLARINS Skin Illusion. Пробовала ей изменять, но пока она для меня лучшая. Маму тоже на нее подсадила))

image

Палетка теней theBalm Nude’Tude, ее самый большой недостаток - размер, брать в поездки неудобно. Так её полюбила, что никаких сухих теней больше не покупала. Зачем? У меня ведь есть Nude’Tude.

image

Очень мягкий кислотный пилинг Молочный мусс российской проф марки Premium. Наверное это главное открытие года.

image

Я очень полюбила базовые увлажняющие кремы аптечных марок. В этом году выяснилось, что у меня аллергия на какие-то компоненты некоторых средств увлажняющих линеек Chanel, Lancôme, Declaré и Guerlain, и, скорее всего, многих других марок. С одной стороны это очень обидно, потому что я покупаю совсем недешёвый крем, пользуюсь три дня и привет сыпь. С другой теперь можно забыть о люксовых продуктах в пользу более бюджетных из аптеки. Кризис как-никак)) Я очень согласна с Катей Ninfeo, которая рассматривает крем скорее как средство запечатывающее полезности на коже, а не как основной уход. Такой “пустой” аптечный крем, мне кажется, очень удобно комбинировать с сыворотками или концентратами по актуальным потребностям кожи.
Мой отзыв на Avene Hydrance Optimale legere тут.
Это, наверное, все о чем мне действительно хотелось рассказать. Не очень много, уместилось в один пост. Были и другие хорошие продукты, другой уход, средства для тела и для волос, но это мои самые большие фавориты 2015 года. И я, конечно, поздравляю всех с наступившим 2016))

Этот пост перенесен в блог с другой платформы. Прошу прощения за размер фото.

No comments:

Post a Comment