29/12/2015

my holiday makeup







У меня будет очень мало времени, чтобы привести себя в порядок 31го, поэтому это очень простой пошаговый макияж, который можно сделать меньше чем за пять минут.



На все подвижное веко наношу кремовые тени MAYBELLINE Color Tattoo 24hr в оттенке 93. Они будут базой.



image

Затемняю складку матовым светлым коричневым оттенком из палетки Nude’Tude theBalm (все тени дальше будут из нее). Растушевываю, а потом еще немного растушевываю, и еще немного... Растушевки много не бывает))



image

Маленькой кистью-карандашом затемняю внешний уголок и нижнее веко при помощи темных матовых коричневых теней.



image

Дальше вы можете использовать любые шимерные тени, чтобы заполнить подвижное веко. Я выбрала оттенок Selfish - такой серо-коричневый подходит под любой цвет глаз или наряд.



image

Скошеной кисточкой подвожу верхнее веко матовыми черными тенями вдоль ресниц и немного тушую. Я подвожу веко только на две трети потому что мои глаза довольно близко расположены, отталкивайтесь от своей анатомии.



image

Остатками с кисти слегка подвожу нижние ресницы.



image

Крашу ресницы очень стойкой тушью Sensai 38ºC в черном оттенке.



image

Вот и весь макияж глаз, быстро и никаких рисковых элементов вроде стрелок, которые я лично в 90% случаев рисую криво))



image
image

Мне нравится этот макияж с красной помадой, но 31го я накрашу губы каким-нибудь оттеночным бальзамом. Ночь с плотной помадой не для меня, я даже час в ней не могу выдержать.



image

Все чем я красилась:


image

Спасибо, что осилили этот оочень длинный пост)))

Этот пост перенесен в блог с другой платформы. Прошу прощения за размер фото.

No comments:

Post a Comment