28/12/2015

lancôme shine lover 120 o my rouge






Я, конечно, ни черта не смыслю в помадах. Для меня главное, чтобы помада не сушила, а лучше увлажняла, была очень легкой, и не заставляла думать каждую минуту: “что там у меня на губах? плеши? все уже собралось в полоску?”. Да, моя идеальная помада, наверное, гигиеническая) Но это же скучно! Кроме того образ “бледная немочь” мало кому идет, я не исключение. Поэтому очень уважаю помады-бальзамы, помады-блески и прочие оттеночные увлажнители.

image

У этих помад Lancôme очень милая белая упаковка. Довольно увесистый флакончик. Запах приятный, но я бы предпочла совсем без.

image

O my rouge cамая красная помада в линейке Shine Lover. Она такая обманщица: в стике rouge, а на самом деле какой же это rouge?

image

Наносится легко, но без зеркала я бы не рискнула, все-таки оттенок яркий. Немного увлажняет, в промо заявлена гиалуроновая кислота и масло. Легкий блеск исчезает через пару часов, оттенок держится довольно долго, 5-6 часов, если не увлекаться едой. 

image

Shine Lover представлена в 15 оттенках. На мой взгляд, очень хороший вариант на каждый день.
Цена: 1560Р без скидки

Этот пост перенесен в блог с другой платформы. Прошу прощения за размер фото.

No comments:

Post a Comment