24/12/2015

givenchy clean it silky






Мне нравится, что сейчас у европейских марок появляются очищающие масла в линейках. Это мое самое любимое средство снятия макияжа. Мицеллярную воду я не люблю. У меня обычно есть салфетки SEPHORA на случай, если нужно что-то поправить, но полностью макияж я ими не смываю. 
Относительная новинка GIVENCHY Clean it Silky мне понравилась, но это масло все равно уступает большинству азиатских. У него жидкая текстура, очень легко распределяется и скользит по коже, быстро растворяет весь макияж, но когда добавляешь воду оно эмульгируется в более вязкую субстанцию. В итоге со всего лица все прекрасно смывается пенкой, но на глаза я пенку не наношу. Под нижними ресницами остается немного масла с растворенной тушью. Кожа довольно приятная, не пересушенная, но вот эта мелочь... Корейские масла за 700Р, которыми я пользовалась, этим не грешили.

image

Clean it Silky понравиться тем, кто любит гидрофильные масла, но с глаз косметику смывает чем-то другим (знаю, что многим не нравится масло на глазах). Оно приятно пахнет, кожа после него бархатистая, мне оно понравилось больше чем масло Dior, но пока я вернусь к азиатам.
Цена: 2090Р без скидки

Этот пост перенесен в блог с другой платформы. Прошу прощения за размер фото.

No comments:

Post a Comment