02/12/2015

premium lactic acid peeling


image

При гиперкератозе кожа обычно лучше выглядит в теплое время года, а вот осенью начинаются “радости”. К концу сентября меня довольно сильно обсыпало закрытыми комедонами, хотя летом кожа была практически чистой. Прошлой зимой я делала курс поверхностных пилингов в салоне, а дома для отшелушивания использовала только скатку от CEFINE, и большого прогресса не видела. Кроме того, к весне у меня были сильные очаговые шелушения от салонных кислот.
Косметолога я, конечно, сменила. Новый эстетист и посоветовал мне пилинг Молочный мусс от российской профессиональной марки PREMIUM. На тот момент я никогда не слышала про эту косметику, но пилинг оказался отличным.
Средство в тубе, светлое перламутровое, консистенция густого киселя. Я наношу кистью для масок. Запах довольно приятный, немного кислый.

image

Два месяца я использую его трижды в неделю, на 8-10 минут. Никакого пощипывания или жжения. Закрытых комедонов почти нет, поры чище. У меня впервые за десять лет нет постоянных шелушений в это время года. Вообще нет щелушений! Если у вас гиперкератоз, вы точно понимаете, что это нечто невероятное. 
Молочную кислоту можно использовать круглый год, при условии хорошей защиты от солнца. В этом конкретном пилинге довольно маленькая концентрация около 3%. Для сравнения ph пилинга Молочный мусс и Herb Clear Gel Pure от CEFINE (он рекомендуется для ежедневного использования без ограничений):

image

Кислотность практически одинаковая, ph около 3,5-4.
Цена: 1075Р (по ссылке есть фото состава, для окончательно любопытных)))

No comments:

Post a Comment