17/11/2015

lancôme hydra zen neurocalm spf15


image

От дневного крема я сейчас хочу увлажнения, приемлемой текстуры, защиты от непогоды и минимального spf. Все это я нашла в Hydra Zen Neurocalm, и даже с бонусами.
Крем не самый легкий. В нем явно есть именно физические фильтры, из-за этого текстура не такая гелевая как у других в этой линейке. На упаковке заявлено, что он подойдет любому типу, но все-таки сухой коже он скорее не понравится, потому что есть эффект слабого матирования. Я думаю, что это побочное действие физической защиты от солнца. Вот это легкое матирование делает его просто отличной основой для любой косметики. При этом кожа себя чувствует замечательно весь день.

image

Минус, для меня, только в том, что крем довольно сложно распределяется, летом я бы точно использовала, что-то легче.
Цена: 3780Р без скидки
Ночной крем Hydra Zen Nuit вызвал у меня сыпь, как и его друзья из увлажняющих линеек Chanel и Guerlain. Обидно, но видимо у меня аллергия на какой-то общий для них ингредиент.

No comments:

Post a Comment