01/11/2015

nivea nourishing body lotion

image

Наверное самый спорный продукт за год это смываемый кондиционер для тела NIVEA. Я его люблю, я его ненавижу.
Это средство которое наносится на влажную кожу в душе и смывается просто водой, как кондиционер для волос. Кожа становится скользкой, но после полотенца она просто увлажненная. Довольно неплохо увлажненная. Необходимость пользоваться лосьоном, кремом или маслом отпадает.
У меня сухая кожа тела. А еще у меня очень, очень большая лень. Размазать по влажной себе этот кондиционер занимает 30 секунд, это ужасно удобно. Да, это не боди баттер The Body Shop, но он тоже работает. Для тех, кто как и я, ходит в бассейн это просто сбывшаяся мечта. Вам больше не нужно натирать хлорированную шкурку в раздевалке с десятком посторонних голых теть. Просто размазали в душе кондиционер абы как, смыли и пошли счастливые одеваться. 
Но так хорошо просто не бывает. Кондиционер пахнет классическим кремом NIVEA в шайбе, а я ненавижу этот запах с детства. К счастью он не держится на коже. Я была сильно удивлена, но они выпустили туалетную воду с этим ароматом. И еще сильнее я удивилась когда узнала, что у этого амбре есть поклонники. Воистину: все мы разные.



image

Я считаю, что такой кондиционер это базовый продукт, вроде мицеллярной воды, который должен быть у любой марки. Аналог я нашла только у EVELINE, и он бесполезен. 
Пока лень побеждает, но я очень надеюсь, что появятся достойные альтернативы.  
Цена: 322Р 

No comments:

Post a Comment