28/10/2015

john frieda frizz ease hair styling

image

Есть у меня привычка после каждого мытья головы использовать средство для укладки. Если этого не делать, то получается одновременно и “я упала с сеновала”, и, собственно, сеновал. Техника укладки отточена десятилетием: на нерасчесанные мокрые волосы наношу средство, сушу на свежем весеннем ветру/средиземноморском бризе/затхлом воздухе московской квартиры (последнее подчеркнуть). Фен не люблю, использую в экстренных случаях.
Мусс Curl Reviver жиденький, пена довольно быстро тает, но у него идеальная степень фиксации для кудрей. Его нужно немного, при этом он хорошо формирует завитки, не превращая их в дубовый доширак.
От спрея Dream Curls получается абсолютно тот же эффект, но распылить его придется много. Обильно поливая им голову, невозможно не полить заодно пол, зеркало и стену тесной ванной. Мне бутылки 200мл хватает на месяц, а муссом типа Curl Reviver я могу пользоваться до полугода. После четвертого флакона мне надоело покупать Dream Curls.




image

Оба средства не содержат спирт. 
Цена: 599Р за мусс, и столько же за спрей, без скидки

No comments:

Post a Comment