20/10/2015

l’occitane la collection de grasse shower gels

image

Я не особенно притязательна в выборе геля для душа, главное, чтобы он не сушил кожу и имел приятный запах. Это вообще тот косметический продукт от которого не ждешь ничего особенного, и с которым сложно прогадать.
La Collection de Grasse моя самая любимая линейка L’Occitane, в отличии от других почти все ароматы в ней мне нравятся. В названиях обычно только две главные нотки, но они всегда не единственные, это делает запахи какими-то объемными.




image

Магнолия и Ежевика это такие белые цветы с кислинкой и немного пачули. Женственный весенний запах. Бодрит, но не как чашка кофе, а очень мягко, как стакан воды с капелькой лимона. Здорово подходит для утра или спортивного зала.
Цена: 1100Р без скидки




image

Ваниль и Нарцисс напротив расслабляющий и согревающий, в нем есть что-то от заварного крема и лака для волос. Звучит, наверное не очень приятно, но запах действительно классный, просто мой нос не способен его препарировать. Для меня ароматы с ванилью это как теплые носки: обожаю их с первых холодов и до февраля, когда зима уже осточертела и хочется наконец весны.
Цена: 1100Р без скидки
Оба геля жидкие, довольно хорошо пенятся и не сушат. На коже оставляют очень слабый аромат.

No comments:

Post a Comment