21/10/2015

estee lauder double wear 03 soft brown

image

Устойчивый двусторонний карандаш для бровей  от ESTEE LAUDER в самом светлом оттенке довольно рыжий, но и волосы я крашу в довольно рыжий, поэтому брови холодного оттенка на мне смотрятся как-то инородно. Знаю, что многие девушки ищут как раз пепельные продукты для бровей, мне наверное повезло в этом смысле.




image

Карандаш автоматический, очень тонкие стержни. Это делает сторону для бровей очень удобной для прорисовки, а сторону с хайлайтером бестолковой. Ну невозможно таким светлым, микроскопическим карандашом со слабой пигментацией нарисовать хоть что-то заметное под бровью. Для фото я раз десять провела им по руке.
Темная сторона, напротив, хорошо отдает цвет. Правда долго держится. Сутки прошли, а свотч еще можно разглядеть, несмотря на душ. У меня нет проблемы стойкости продуктов для бровей, но те у кого брови исчезают в полдень оценят.
Одну бровь я побрила станком, а на другую нанесла Double Wear)))




image

Я не жалуюсь на брови, они у меня есть, я их люблю,совсем не выщипываю и иногда балую маслицем. Поэтому дорисовывать почти ничего не нужно. На фото разница только в оттенке, но в жизни она немного более очевидна.
На мой взгляд soft brown довольно хорошо сочетается с моим теплым оттенком волос.




image

Продукт неплохой, но больше не куплю в первую очередь из-за бесполезной светлой половины. Кроме того грифели очень короткие, всего 3 сантиметра, т.е. его хватит наверное на месяц. Ну и столько еще всего неизвестного, пробуй и пробуй.
Цена: 1 575Р без скидки
А этот чувак вообще не красится)))




image

No comments:

Post a Comment