11/12/2015

lancôme blush subtil palette 02 nectar lace






Вы купили что-нибудь из рождественских коллекций? Я вот ничего так и не захотела по-настоящему. Зато купила Blush Subtil Palette, вокруг нее я нарезала круги год. У меня практически нет сияющих румян, а румян теплых оттенков нет вообще, поэтому я решила, что надо брать.






image

Футляр меня покорил: лаконичный, законченый, простой. Большое зеркало и магнитный замочек  - отдельное “ах”. Консультант сообщила мне, что Lancôme будут менять дизайн некоторых средств, в том числе этой палетки. Теперь меня мучает любопытство.

image

Внутри все сияет. Даже скульптурирующая пудра, в которой вообще нет никаких блесток, дает какой-то лоск коже. Оттенок у нее натуральный прохладный коричневый, ни красного, ни серого.
Румяна, на мой вкус, все таки очень блестящие и очень пигментированые. Одно касание, и на щеке выходит насыщенное пятно, правда оно очень легко растушевывается.
Очень деликатный хайлайтер, никаких крупных блесток, я просто обожаю его. К сожалению сейчас у меня дома совсем не бывает солнца, чтобы сфотографировать его во всей красе. Вспышка кушает весь эффект.

image

Несмотря на серьезный блеск румян, который, к слову, по интенсивности примерно равен сиянию NARS Orgasm, единственный минус для меня это некоторая пыльность.

image

Цена: 3600Р без скидки

Этот пост перенесен в блог с другой платформы. Прошу прощения за размер фото.

No comments:

Post a Comment