14/08/2015

maybelline dream lumi touch #01 ivory. review & no makeup makeup



После того как я распробовала кремовые тени и тушь для бровей от MAYBELLINE мне стало казаться, что я зря годами игнорировала этот бренд. Упущение я ликвидировала покупкой еще двух хитов марки. 

Dream Lumi Touch, видимо, претендует на славу YSL Touche Eclat. Заявлен он как подсвечивающий корректор, но подсвечивать ему особо нечем. Покрытие у него гораздо плотнее, чем у люксового собрата. Все это делает его значительно более понятным и однозначным продуктом - он консилер, просто хороший консилер. Неплохо справляется с синевой вокруг глаз и не сушит. В морщинки-складки немного забьется, но покажите мне того, кто паинька. Не самые красные воспаления и постакне он тоже скрывает.



Это первый в моей жизни консилер, который я куплю еще раз. А потом, наверное, еще не раз)

Цена: 360Р без скидки

Такой вот макияж у меня получился без тона и пудры (пришлось использовать матирующие бумажки пару раз за день). Бяки замаскировала Dream Lumi Touch, на щеках тинт CATRICE, добавила тень при помощи NYX Taupe и причесала брови уже любимой Brow Drama. 



На губах моя вторая удачная покупка - бальзам Baby Lips. Цена у него смешная, но я пользуюсь только им уже недели две, а это показатель. Тени CHANEL я использую в качестве хайлатера, от них выходит более легкое и деликатное сияние, чем от сверкалок которые у меня есть.


В общем, у меня пора каких-то волшебных открытий в мире очень бюджетной косметики.

No comments:

Post a Comment