17/08/2015

gigi solar energy mud mask. review



Кажется это уже легендарная маска, нет?

GIGI Solar Energy Mud Mask позицианируют как уникальное средство для жирной и кожи с расширенными порами. У маски заявлены просто магические рассасывающие свойства и внушительный, прямо-таки медицинский, список показаний:


  • Акне (папуло-пустулёзная форма, воспалительные инфильтраты)
  • Постакне (застойные пятна, расширенные поры, неровности текстуры кожи)
  • Демодекоз и розацеа
  • Фиброзный целлюлит
  • Некоторые формы пиодермии, фурункулёза, омозолелостей

У меня кожа комбинированная с немного расширенными порами. На эту маску я рассчитывала как на помошника в борьбе с закрытыми комедонами, которых у меня не то чтобы много, а скорее почти нет. 

Отступая от темы, хочу сказать, что я из тех кто приходит в косметологическую клинику по привычке, находит у себя несуществующие неприятности и мчится их "лечить". У меня были проблемы с единичными воспалениями, открытыми (сколько их было!) и закрытыми комедонами с 16 до 23 лет. Я делала чистки и пилинги постоянно, я попробовала добрую половину имеющихся на рынке средств для проблемной кожи, буквально от NIVEA до OBAGI. Мне ничего не помогало. От этого, найдя у себя какую-нибудь ерунду, я начинаю переживать что снова стану "прыщавой".


Начитавшись очередных отзывов на  GIGI Solar Energy Mud Mask я решила, что мне надо. Косметолог на это сказала, что хуже не будет, может незначительно чище станут поры и немного выровняется рельеф, но скорее всего я даже не замечу. "Но мне же точно надо" - подумала я, и пошла покупать.

Я наносила маску два-три раза в неделю около двух месяцев и могу отметить, что небольшие застойные пятна ушли. Больших у меня не было. Какого-либо влияния на мой ежемесячный одинокий прыщик на подбородке маска не оказала, даже в качестве точечного средства. На  трехмерные шрамики постакне она, конечно, никак не подействовала, да и не обещала. У маски есть "эффект Звездочки", т.е. она припекает первые минуты после нанесения. Цвет лица становится живее и приятнее, без красноты.

Думаю, несколько лет назад я бы была очень рада этому продукту, но сейчас он мне просто не нужен.

Цена: 1 520Р

No comments:

Post a Comment