20/09/2015

theBalm nude’tude eyeshadow palette

image

Наконец я заполучила её! Это первая нюдовая палетка, которую я захотела. Naked Urban Decay никогда меня не интересовали, в отличии от Shadow Box и, недавно анонсированной в США, праздничной лимитки Vice Palette, которые у меня в мысленных хотелках. 
Палетка в картоне с большим зеркалом и совершенно никчёмной кисточкой.



image

4 матовых: теплый светлый коричневый Sultry, теплый бордовый Sexy, черный Serious и темный кричневый Sleek 
4 сатиновых: белый Sassy, светлый желтый Snobby, розовый Stubborn и бронзовый Seductive
4 шимерных: розовое золото Stand-offish, сложный серый бронзовый Selfish, бронзовый Sophisticated и темный коричневый с розовыми блестками Silly



image
image

Мой объектив, к сожалению, плохо фокусируется вблизи, поэтому свотчи малоинформативные.



image

Все оттенки очень хорошо пигментированы. Silly норовит осыпаться, с остальными я такого не заметила, хоть и читала в отзывах, что тени theBalm этим грешат. Матовые оттенки не пылят, практически такие же шелковистые, как и сатиновые. 
Палетка все-таки не самая дневная, три из четырех матовых оттенка очень темные. Мне не хватает в ней матового бежевого или розового и, если совсем придираться, то какого-нибудь оттенка подходящего для бровей. 
Супер быстрый макияж: Stubborn (светлый сатиновый розовый) на все подвижное веко, Sultry (матовый теплый светлый коричневый) во внешный уголок и немного в складку, Sleek (матовый темный коричневый) еще немного затемнила внешний уголок и Serious (черный матовый) в качестве подводки.



image

Я довольна этой палеткой. В теплых натуральных оттенках у меня теперь недостатка нет.
Цена: 2730P

No comments:

Post a Comment