11/10/2015

clinique superdefense spf 20

image

Сейчас использую средства с кислотами, поэтому озаботилась покупкой крема с защитой. Выбор пал на этот, потому что помимо не самой выдающейся защиты от солнца (spf 20), он еще обещает защиту и от потери влаги, и от свободных радикалов. 
По совету консультанта марки я купила версию для сухой или склонной к сухости кожи. Моя кожа, я напомню, согласно системе CLINIQUE как раз dry combination. Мне сложно представить сухость кожи, которой будет приятно мазаться этим кремом. Он жирный, очень сложно распределяется и пахнет косметикой CLINIQUE. В любом другом случае к их фирменному аромату химии без отдушек я отношусь нормально, но в купе с этой текстурой это выше моих сил.
Абсолютно все лицо после нанесения блестит как жиром сдобренное. Я не пробовала наносить на этот крем жидкие тональные продукты, но пудровая основа прилипает к этой широкой масленице пятнами.
Прошлым летом я пробовала City Block Sheer SPF 25, и есть у них что-то общее. Закрадывается подозрение, что не получается у CLINIQUE сделать продукты с солнцезащитными фильтрами приятными.
Цена: 2 215Р без скидки

No comments:

Post a Comment