12/07/2015

avene hydrance optimale legere. review




От производителя: Увлажняет вашу кожу надолго. Легкая и освежающая текстура надолго дарит коже ощущение комфорта и нежности.

Увлажняет: увлажняющие компоненты еще лучше обеспечивают проникновение и распределение Термальной воды Avène в коже и контролирует потерю воды.
Очищает: себоабсорбирующие капсулы сокращают выработку себума и матируют вашу кожу.
  • Успокаивает: обогащенный Термальной водой Avène с ее успокаивающими и снимающими раздражение свойствами, крем  нежно покрывает вашу кожу.
Подходит для нормальной и комбинированной чувствительной кожи.

Разработано с учетом минимизации риска возникновения аллергических реакций. Не комедогенно.


У меня есть две версии этого крема, и отличает их только SPF 20. Кремом без защиты я пользуюсь дома, а с защитой когда выхожу ну улицу. SPF20 конечно не особо серьезно, но для города, мне кажется, вполне приемлемо. Весной Hydrance Optimale Legere давал маловато увлажнения,   а летом я его распробовала. 

Крем легкий, правда немного матирует, правда успокаивает. В общем, простой хороший честный  крем для молодой беспроблемной комбинированной кожи на лето.

Цена: 1046Р, 1073Р за версию с SPF20


Моя кожа комбинированная, склонная к сухости.

No comments:

Post a Comment